Логин:
Пароль:

131 год цирку на Цветном бульваре

Автор:
Опубликовано: 1826 дней назад (6 февраля 2012)
Блог: striker
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
            
      
Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре  один из самых старейших цирков России, он начал свою работу 20 октября 1880 года. Сначала в цирке было пять рядов кресел, ложи, бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея. Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век служило цирку.            
          
Он перечитал всего Ломоносова, пытался  понять. В своих  воспоминаниях он пишет: важно, прежде всего, понять,  кому ты делаешь  памятник и за что делаешь ,  рассказывает дочь  скульптора Нина  Аникушина.            
      
Именно по поводу "не опошлить" и беспокоятся эксперты  в частности, главный редактор журнала "Искусство кино"Даниил Дондурей:            
      
В Крыму функционирует большое количество винодельческих предприятий. Производство вина налажено в Ялте, Симферополе, Евпатории, Севастополе, Феодосии, Судаке, а также поселках Новый Свет, Массандра, Золотая Балка и других населенных пунктах полуострова. В Крыму выпускаются разнообразные сорта вин: портвейн, херес, мадера, кагор, мускатные, игристые, сухие, столовые вина и так далее.        
      
"Букер" - самая престижная британская литературная премия - вручается с  1968 года. Призовой фонд "Букера" с 2002 года составляет 50 тысяч фунтов  стерлингов.        
      
Проект объединяет уникальный коллектив авторов-единомышленников, задумавших создать в России нечто аутентичное. Создатель мира новогодних чудес - художественный руководитель и режиссер-постановщик проекта Павел Брюн. Под его руководством увидели свет легендарные шоу Cirque du Soleil Мистер, Алегрия и О. Режиссер - Александр Рыхлов, постановщик масштабных концертных и эстрадных программ. Автор литературного сценария - журналист и писательница Анна Старобинец.        
      
Зрителю, ожидавшему от концерта более понятных дуэтов и получивших их во  втором отделении, было сложно оценить постановку Лока и с  хореографической и с культурной точек зрения. Несмотря на то что  мастерство хореографа и танцоров не поддается сомнению, реакция на балет  канадца должна была быть куда более яркой. Не в последнюю очередь  неадекватной оценке способствовала площадка - Кремлевский дворец не  подходит для такого рода постановок, которые хочется, несмотря на  экраны, лучи света и даже музыкантов на сцене, поместить в более  камерную обстановку.        
      
Выставка заканчивается на советской  эпохе. Современные авторы праздники вниманием не жалуют, вздыхают  исследователи. Люди предпочитают общаться в виртуальной сети, а не в  тесной цепочке хоровода.        
      
Вообще-то Наташа, с ее прошлым, может справиться с кем угодно. В начале девяностых она жила с крупным подольским авторитетом по кличке Зверь. Мужик был красивый, здоровый и совершенно безжалостный. Взял Наташку пятнадцатилетней девчонкой, прямо из детского танцевального ансамбля Фантазия, и с тех пор от себя ни на шаг не отпускал. А она любила его, терпела, что обращается как с вещью, на стрелки бандитские сопровождала... Там-то их однажды и повязали - и его, и ее. Приволокли в отделение, начали допрашивать. Тогда никаких вы имеете право на адвоката не было - ствол в зубы, лампа в лицо... Тем более что у Наташкиного авторитета была репутация беспредельщика. Ну и психика, видно, соответствующая, потому что спровоцировать его оказалось очень просто. Не успел он, как говорится, пальцы на столе разложить, как следователь достал табельное оружие да и влепил ему две пули в лоб. Расстрелял прямо на глазах у Наташи. Со следователя взятки гладки - законная самооборона. А ее отпустили, понимали, что ничего не знает.        
      
С точки зрения классического психоанализа с большой вероятностью можно предположить возникновение у мальчика так называемого эдипова комплекса, который заключается в любви к матери и желании инцеста с ней с одновременной ревностью и ненавистью по отношению к отцу.        
      
Серебряные ложки        
      
- Да кому он нужен, кроме самой же Матвиенко? Не случайно, наверное, среди лиц, так или иначе связанных со строительством, называют Сергея Матвиенко, сумевшего весьма удачно воспользоваться материнским капиталом.        
      
Или мы индифферентны к Истине. Тогда нам близок Пилат и  его процеженное сквозь зубы: Что есть  истина? Значит, и его оправдаем и наименуем  посвященным в тайны. Дальше останется только сатану  пожалеть, чем уже многие в истории занимались, неизменно  плохо заканчивая свой жизненный путь. Внутреннее  сочувствие лжи при отсутствии четкого понимания самых  важных вещей духовного порядка - вот смесь, готовая  в любое время вспыхнуть. А нам между тем говорят:  Верьте попроще. Не надо мудрствовать. Ой, не  знаете вы, возлюбленные, какие драконы выползают из-под  мнимой простоты.        
      
- Как может нравиться мужчина в состоянии вечного непостоянства?        
      
Во многом мы сами закрываемся. Если пятна­дцать лет назад общим  трендом было войти вцивилизованный мир, тянуться к Европе, то сейчас  хорошим тоном считается вообще отвернуться от всего этого. Значит, у нас  все свое, у русских свой юмор, свое отношение ккаким-то проблемам  Вот  ксенофобия  вЕвропе с ней борются, а у нас она является подспудной  основой очень многих крупных явлений, в том числе и в культуре. То же  самое с гомофобией, например. Даже здесь видно, как далеко мы  расходимся. А фестивальный процесс  это одна из возможностей наладить  диалог, путь к какому-то сближению, пониманию. Возможность услышать  другие голоса должна быть всегда, даже если сейчас их не все  воспринимают.        
      
- Сегодня восторгаются другим. Знаете, разрезанные акулы в формалине, эпатирующие перформансы, инсталляции...        
      
Правильные мысли не помеха печеному гусю. Покупай подарки  и думай о Господе. Толкайся в очередях и думай о Господе.  Коли орехи для кутьи и думай о Господе. Посоли солью  памяти о Воплощаемом Господе всякое пока еще постное  блюдо. Ешь и радуйся. Кто знает, что именно  празднует, тот и за праздничный стол сядет с  добавочным удовольствием. А кто не знает,  что празднует, для кого весь праздник  поместился в пакет с подарками, тот будет посреди самого  торжества тупо грустить или безвыходно напиваться. Вместо  того чтобы становиться лучше, он будет становиться хуже:  циничнее, наглее, неблагодарнее. Есть такое свойство у  Христовых торжеств: они созданы, чтобы улучшить человека,  но тот, кто улучшаться не хочет, неизбежно станет хуже,  чем был. Одним и тем же человек не способен оставаться.        
      
- Целая группа ученых занималась переводом работ Итигэлова.  Неужели в них нет ответа на вопрос, как можно остаться живым после  смерти?        
      
Я не думаю, что это главная тема моих книг,  мягко говорит Лу.   Но это то, о чем я все время думаю. Проблема в том, что большинство  норвежцев совершенно не размышляют на тему того, как они оказались в  нынешней ситуации. Они не знают, что им крупно повезло, и убеждены, что  все люди так живут. Они просто не подозревают, что в других странах  совсем другие условия. Я, кстати, хорошо помню, когда на нас свалилось  богатство. Я тогда рос в Тронхейме, был еще совсем маленьким, и вдруг мы  нашли нефть. Иразом стали одной из самых богатых стран мира. Но этот  момент помнят далеко не все. Они думают, что так было всегда.        
      
Ядумаю, она сказала это подвлиянием момента. Просто нервы не  выдержали. Она считала, что журналист должен помогать людям, аесли  чувствует, что не может, то незачем этим заниматься. Вконце концов, она  могла уехать за границу, унее был американский паспорт срождения  она родилась вАмерике. Но унее было обостренное чувство долга, иона  бы перестала уважать себя, если бы уехала. Это же невозможно, говорила  она, уйти изтого, что стало моей жизнью, когда люди верят мне, идут ко  мне.        
      
Его путь теперь лежал к Великой китайской стене и дальше на запад. В этих  областях уже несколько лет свирепствовали восставшие дунгане  китайские  мусульмане. Облаченные в черные халаты, с фитильными ружьями, пиками и  трезубцами, они сжигали и убивали все на своем пути. В Пекине качали головами,  когда слышали, что четверо русских собираются сунуться туда. И настоятельно  советовали, во всяком случае, передвигаться небольшими перебежками от кумирни к  кумирне (укрепленные буддистские молельни), всякий раз нанимая проводников и  охрану.        
      
- Наблюдая за ним, я пришел к выводу, что он относится к тем людям,  которых совершенно не интересуют современные компьютерные разработки.        
      
Леонид РОМАНКОВ, экс-депутат ЗакСа:        
      
- Недостаток амбиций  невелика честь быть президентом такой страны, как  наша.        
      
Мне страшно отпускать их в этот мир,  который живет по не вполне человеческим законам. Я не покупаю компьютер,  у меня нет времени нажимать эти кнопки, а девочкам он, конечно,  понадобится, особенно когда они поступят в институт. Но пока приучаю их к  чтению. Старшая уже много читает, и не только детскую весёлую  литературу, но и Достоевского, и Толстого. И слава Богу. Думаю,  единственное спасение от всех напастей для любого человека  это работа,  которая интересна. Когда человек занят делом, ему в голову не приходят  дурные мысли. Вот как Вы думаете, почему у меня нет машины?        
      
Осенью экспедиция дошла до северной границы Тибета, страны-загадки. Огромное  плато, поднятое на высоту более четырех тысяч метров, и на нем, как на  пьедестале, громоздятся высоченные горы, вершины которых поднимаются местами еще  на три тысячи! Здесь витали ядовитые испарения (тибетцы называют их чжанци).  На одном из перевалов верблюд замотал косматой головой, захрипел, и пена потекла  из пасти пришлось повернуть назад и искать обход. Ледяные ветры гуляли такие,  что в воздух поднимались даже камни! Разреженный сухой воздух мутил сознание,  лишал сил. Малейший подъем кажется очень трудным, чувствуется одышка, сердце  бьется очень сильно, руки и ноги трясутся, по временам начинается головокружение  и рвота (запись из дневника Пржевальского). Предметы виделись искаженными,  словно сплюснутыми, а по ночам невозможно было как следует уснуть  только  впасть в тягостное полузабытье с кошмарами и удушьем.        
      
Слабо восприняли песню Печальная Лариса из альбома Бокс. Недооцененным остался Бензин, то есть тут публике понравилось, а в радиоэфир не пошло. Есть еще несколько примеров.        
      
Игра занимает меня сильно,  сказал Германн,  но я не в состоянии жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее.        
      
По ходу расспросов выяснились новые детали творческого становления литературного Сусанина.        
      
А вот залы для старших школьных возрастов ликвидированы!  возмущается мой проводник Анастасия Россинская.        
      
- Нет. Я сознательно отказался от всех званий. Извините, у меня звание - русский художник. Заслуженный, народный - я не хочу этих званий получать, потому что среди заслуженных и народных есть, например, Олег Кулик, который собаку изображал. Есть и другие. Заслуженных и народных, которых народ не знает, вы даже представить себе не можете сколько.        
      
Требуется экскурсовод!        
      
Передайте России, что половина моего сердца осталась там. Что сцена Большого театра лучшая в мире. Лучшая!        
      
- А как без этого? Это и есть испытание. Мне кажется, важно признать это и очистить душу.      
      
А как вы хотите приобщать детей к книгам?      
      
- Сергей Алексеевич, смотрите сериал?      
      
- Серьезному специалисту, который хорошо знает, чем отличается жертва убийства от самоубийцы, глядеть на это смешно. Но вчера после вашего звонка специально посмотрел.      
      
На Западе рок и попса не враждуют. Почему у нас продолжается это странное противостояние?      
      
Когда я учился в институте, заметил, что девочки, которые не очень  нравились мальчикам, шли в комитет комсомола. Так было и в музыке: те,  чей музыкальный продукт был невысокого качества, старались гнать  какую-то идею. Мол, мы делаем честно, о правильном, для наших. Нашли  каких-то наших, друг с другом объединились, от кого-то обязательно  отделились  Вот так и получается: играем фигово, зато типа рок. Нужно  посмотреть пару видео, где Майкл Джексон выступает со Слэшем, поп-король  с королем рок-гитары.      
      
А теперь, судя по всему, кто-то постарается подняться на социально протестной музыке.      
      
Это за Пржевальского сделали уже в ХХ веке. И очень вовремя, потому что из  дикой природы лошади Пржевальского скоро исчезли  в последний раз их видели в  Джунгарской Гоби в 1968 году. Оказалось, в неволе они размножаются плохо. Первое  потомство принесла кобыла по имени Орлица, подаренная в 1947 году правительством  Монголии Ворошилову. Почти все ныне живущие особи (а их по зоопаркам мира  насчитывается что-то около тысячи)  потомки той самой Орлицы.      
      
- То, что делает художник, должно быть еще одной дырой в этом смрадном холсте, который над нами натянут, чтобы люди через нее увидели настоящее небо. А не создавать какую-то очередную черную кляксу, чтобы все посмотрели, какие мы уроды. Да мы и так знаем, что мы - уроды. А как исправиться-то? Картины художника должны быть не только надеждой, но и подсказкой, как исправить самого себя.      
      
- Придется, - вздохнула она, - иначе в следующий раз может дойти до стрельбы.      
      
- Да кишка тонка у этого Артиста!      
      
- Я думаю, что он истерик. Хитрый, но истерик. И если завтра поднимет хвост не на того человека, отвечать будешь ты, Марк. Потому что все знают: он твой гость...      
      
Мир кино всегда обладал какой-то невероятной притягательностью для криминала. Достаточно вспомнить, как американские гангстеры негласно хозяйничали в Голливуде, женились на красавицах-кинозвездах и ломали карьеры неугодным. И Россия вовсе не исключение. Начиная заниматься кино, я прекрасно понимал, что проблемы с преступными авторитетами неизбежны. Первый раз столкнулся с ними еще до Кинотавра, когда делал фестиваль в Подольске. Как продюсера меня тогда никто не знал. А вот в кинопрокатном бизнесе я уже имел какой-никакой вес: прокатывал Интердевочку и Супермена, заключил договоры с почти сотней кинотеатров по всей стране... Народ, измученный соцреализмом, валом валил на новое кино - Интердевочка была для людей не просто трагической историей валютной проститутки, это был первый глоток свободы. И вдруг буквально в один день мне стали звонить директора кинотеатров - от Калининграда до Владивостока - и отказываться от проката. Я ничего не понимал: Вы что, не хотите зарабатывать? Кассовые же картины! В ответ слышал что-то невразумительное.      
      
Первым раскололся директор из Екатеринбурга - после того как я, выведенный из себя, напомнил ему про контракт: Марк, когда к тебе домой приходят братки с макаровым и бейсбольной битой, ты наплюешь на все контракты. Есть люди, которые не хотят видеть тебя в этом бизнесе. Что это за люди, я выяснил после того, как на подольский Фестиваль некупленного кино приехала съемочная группа с белорусского телевидения. Ребята сказали, что собираются снять несколько сюжетов о перестроечном кино, о новых веяниях, новых людях... Они показались мне профессионалами, и я возражать не стал: разрешил везде ходить, со всеми разговаривать. Мне и в голову не пришло, что эти журналисты были засланными казачками и выполняли вполне конкретный заказ человека по имени Исмаил Таги-Заде.      
      
Я, конечно, слышал об этом московском цветочном короле с обширными связями и неоднозначной репутацией. И слухи о том, что он решил податься в кинобизнес, до меня тоже доходили. Но это не беспокоило, я наивно думал, что места в прокате хватит всем. Ну, амбициозный человек, организовал первый в России неправительственный прокат. Да и замами у него не кто-нибудь, а серьезные люди - Ермаш, Сизов, Павленок. И все наперебой твердят: как хорошо, что богатые бизнесмены решили вкладывать деньги в возрождение российского кино. Истинная же цель этой конторы сводилась к одному слову - деньги. Схема проста: Таги-Заде в огромных количествах закупал права на американские фильмы, которые не имели успеха в Штатах. На российский рынок хлынул поток низкопробных картин категории Б - именно для них Таги-Заде и освобождал кинотеатры. Я уверен, что он был меньше всего заинтересован в том, чтобы в России снималось свое, качественное кино. Это же прямая конкуренция! Логика типичная для лихих девяностых. И все-таки было за этим что-то еще. Я смотрел фильм, который сняли на подольском фестивале мальчики Таги-Заде, и не мог понять: меня-то он почему? Это была ужасная сатирическая картина, где вместо моих текстов подкладывалась песня Не губите, мужики, не губите. Зачем ему позорить лично Марка Рудинштейна? Зачем монтировать мое лицо с чьим-то разухабистым пьяным пением? Ермаша и ему подобных не волнует ничего, кроме денег, - просветил меня один знакомый. - У цветочного короля другой интерес. Он славы хочет.      
      
Так рассказывал Андрей Лызлов, живший в ХVII веке, о прошлом народов европейской части России. Лейтмотив его повествования - общие родственные корни народов, уходящие в глубь веков - во времена, о которых не сохранилось летописных сведений. Остались предания, во многом забытые, с утверждением в массовом сознании новых религиозных учений.      
      
PS: Согласно преданиям Чингисхан (Темучин) был высоким, голубоглазым и широколобым человеком крепкого телосложения и с бородой. Это подтверждает внешний вид Батыя, памятник которому чудом сохранился в небольшом турецком городе Сёгют. Скульптор на века запечатлел лик внука Чингисхана. Очевидно, что и его отец Джучи, и дед должны были выглядеть примерно так же.      
      
Даже разбирать нечего, я вот наивно полагал  вот там сейчас автор наврет с три короба, можно будет сесть и с чувством толком расстановкой фактами высечь мелкого врунишку, а как оказалось  это совершенно ни к чему.      
      
Первым учителем Льва Толстого был француз, но затем его сменил  немецкий гувернер Ресельман, который и стал прообразом Карла Ивановича.      
      
Такой мысли не возникало. Но если бы стали снимать фильм  хороший режиссер, с хорошим сценарием,  почему бы и нет.      
      
В тот вечер я был за кулисами петербургского Дворца спорта Юбилейный. Выстрел, суматоха и чей-то крик: Талькова застрелили! Я сразу подумал: все-таки до него добрались. В последнее время Игорь ходил с охраной, ему угрожали. Так что шальная пуля в случайной бандитской разборке или версия о том, что Тальков не поделил с певицей Азизой очередность выступления, - это бред. Убийство Игоря было прекрасно спланировано и организовано. Конфликт между Тальковым и директором Азизы был нужен лишь для того, чтобы искусственно создать в маленькой комнате суматоху. Человека убивают практически на глазах у всех, но никто не может сказать, кто именно сделал роковой выстрел. Такой сценарий был очень популярен у американских гангстеров времен сухого закона.      
      
Однако по большей части бандиты действуют все-таки проще. Когда я начал подыскивать место для Кинотавра и ездил по Черноморскому побережью, такого насмотрелся! Приехал в Ялту, прикинул, что вокруг гостиницы Ореанда можно сделать неплохую фестивальную зону, встретился с мэром. И все шло хорошо, пока ко мне не подошел помощник градоначальника и не сказал: Мэр должен хорошо кушать и быть доволен. А вопросы решают совсем другие люди. Поехали к Воронку. Ладно, думаю, Воронок так Воронок. Понятно, что без разрешения местных криминальных шишек я не то что кинофестиваль, шашлычную на пляже не открою. Привезли меня куда-то в горы, в дом, больше похожий на крепость, с автоматчиками у ворот. Охранники нас обыскали и проводили к бассейну. А там - мама дорогая! - по периметру вооруженные бандиты и голые девицы в цепях. Зачем им фестиваль, думаю, у них тут свое кино каждый день. Хозяин в бане, - говорят мне. Захожу в сауну и вижу смертельно пьяного мужика. Сцена идиотская: я стою в парилке одетый и пытаюсь сообразить, как бы выбраться живым. Авторитет между тем смотрит на меня мутным взором и не говорит ни слова. А за моей спиной, обливаясь потом, маячит вооруженный до зубов головорез.      
      
Я набрался смелости, сумел сказать твердо: - Немедленно отвезите меня обратно в город.      
      
И кожей почувствовал, как напрягся охранник. Воронок тоже удивленно поднял голову. Видимо, обычно ходоки, которым посчастливилось получить аудиенцию у негласного хозяина Ялты, вели себя иначе. Мое нежелание обсуждать дела с пьяным и голым авторитетом тот расценил как невиданную наглость. Минут пять Воронок молча смотрел на меня, и я понимал, что сейчас он принимает решение: буду я жить или нет.      
      
Уж не знаю почему, но Воронок решил меня не убивать: - Дайте ему машину, пусть едет.      
      
- Возьмем протокол осмотра, составленный участковым надзирателем Н. Горбовым. Итак, прибыв на место, мною был обнаружен висевший на трубе мужчина... лицо было обращено к трубе... Ноги от пола были около 1 и 1/2 метра...      
      
- Вот и пожалуйста! Говорят, что высота потолков в Англетере около четырех-пяти метров и туда невысокий поэт самостоятельно бы не забрался.      
      
- Ничего подобного. Судя по фотодокументам, высота потолков - не более 352 сантиметров. Это легко устанавливается с помощью математики (показывает расчеты). Тут вообще-то трагическое стечение обстоятельств. Никаких высоко расположенных крючков в номере не было. Но кресло, письменный стол и высокая подставка для канделябра привлекли внимание С. Есенина. Они образовали этакую лестницу на Голгофу. Оставалось только взойти по этим ступенькам и дотянуться до трубы парового отопления. Есенин ростом 168 сантиметров стоял на тумбе высотой 150 сантиметров - получается 3 метра 18 сантиметров. Он легко дотягивался до той точки, где был узел.      
      
Вы конечно же поняли, что символизирует данная сцена  это проклятый большевистский потоп. Который сначала затопил Россию, а потом и цивилизованный Третий Рейх. Надо признать что немцы очень любили образ красного потопа и радостно на сердце что советский режиссер и русский интеллигент Смирнов взялся воплощать немецкие фантазии на большом экране.      
      
И уже в самом конце, какой-то мужик  я честно не понял кто-это, потому что в героях давно и безнадежно запутался  вылезает из потопа на берег, пучит глаза, кричит как идиот несколько раз и убегает в черно-белый лес, который становится цветным. Я считаю, что именно так Смирнов видит себя  сошедшим с ума человеком выбравшимся чудом из советского черно-белого ада, где его заставляли снимать лживые фильмы.      
      
Заканчивается все какой-то ахинеей про Китеж-град. Что, зачем, почему? Я не понял, хотя концовку для верности пересмотрел два раза. Видимо симпатии к кровавому комиссару помешали.      
      
В общем и целом  неудобоваримое зрелище, причем даже не потому, что автор русофобствует вовсю или же жалобно пытается пинать советскую власть. Этим то никого не удивишь  вот Михалков или Учитель занимались тем же самым, но у них хотя бы было смешно и как треш-комедии "Утомленные солнцем" и "Край" вполне сгодятся.      
      
У Смирнова же по всем ощущениям получилась какая-то поздне-перестроечная поделка причем с стандартной для тех лет режиссерской немощью. Еще раз выражаю недоумение по поводу того, как Смирнов мог снять "Белорусский вокзал".      
      
Допплера Лу написал в 2004 году, и он считается одним из самых  удачных его романов. Это история человека, который, бросив семью, работу  и устоявшуюся жизнь, в которой он был велосипедистом, кроме того,  мужем, отцом, сыном и лицом с постоянным источником дохода, а также  домовладельцем, отправился бродить по лесам вокруг Осло. Он убил  лосиху, питался ее мясом, а сына лосихи назвал Бонго и взял себе в  спутники.      
      
Как родилась идея Допплера?
Ай Вэйвэй обвинил власти Китая в аморальности | Эрмитаж перейдет к правительству

Нет комментариев. Ваш будет первым!