Логин:
Пароль:

В либеральной опере Россини Моисея сделали террористом

Автор:
Опубликовано: 1826 дней назад (6 февраля 2012)
Блог: striker
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
            
      
В Италии на фестивале в Пезаро, городе, в котором родился композитор Россини, была представлена его опера Моисей в Египте, в которой евреи и сам Моисей выведены террористами, сообщает Христианский мегапортал invictory.org со ссылкой на isra.com.            
          
Раньше-то канал из-за всех сил доказывал, что он очень-очень  духовный, а нынче, оставшись по-настоящему духовным и интеллигентным,  стал еще и интересным. Если раньше канал все больше радовал тем, чего на  нем нет - скажем, отсутствием пошлого юмора и глупых фильмов, то теперь  радует еще и тем, что на нем есть: интересными программами, умными  людьми, хорошим кино...            
      
Главное ее отличие от прежних, неоднократно проводившихся в Москве, в том, что на ней впервые можно увидеть картины и существующие в единственном экземпляре, а не тиражные, графические работы Дали. "Известно, что художник поощрял и нисколько не препятствовал изготовлению копий своих произведений, но на нашей выставке представлены работы исключительно авторские, это касается и живописи, и графики и даже большинства фотографий, на обороте которых есть его пометки", - рассказал куратор.            
      
Это очень хороший писатель. Вам, скорее всего, нужно туда.        
      
Здесь началась неувядаемая слава Карандаша. Не единожды выступал в старом цирке солнечный клоун Олег Попов. На московском манеже засияла звезда клоуна с осенью в сердце Леонида Енгибарова, который называл себя заочным учеником Чарли Чаплина.        
      
В конце 2010 года Элтон Джон заявил, что больше не напишет ни одного поп-сингла, "поскольку в его годы просто смешно конкурировать с юными поп-исполнителями, такими как Леди Гага".        
      
Да нет, не то что бы я хорошо играла на гитаре. Скорее даже наоборот.  Просто иногда бывает припрет написать песню - вот тогда инструмент и  нужен. Но обычно я предпочитаю написать песню, а потом отдать ее  хорошему гитаристу, чтоб он доделал ее и аранжировал.        
      
Можно сказать, что я присутствовал при издыхании советской мультипликации.        
      
"Думаю, что ваши руководители - города, района - меня услышат, передайте им от меня "привет", надеюсь, что они примут решение", - сказал президент.        
      
Диски с моим голосом разошлись по миру миллионными тиражами, каких только званий и лауреатств не имею - а пенсия меньше двухсот долларов в месяц... Знаю, что в России Герои Соцтруда получают пенсию, эквивалентную тысяче американских долларов.        
      
На  Кубе заходят с другого конца и получают всё и сразу без утомительного  вскарабкивания по карьерной лестнице. По сути, похоже на бородатый  анекдот про американского миллионера и праздно лежащего на песке негра  (простите, карибоафриканца, а то даже spell-check насторожился). На  вопрос американца, почему он валяется на песке и не работает, тот  спрашивает: "А зачем?" - "Ну как, - отвечает американец, - работая, ты  со временем сможешь выйти на такой уровень доходов, чтобы лежать на  пляже и вообще ничего не делать". - "Да вроде я и так лежу", - звучит  ему в ответ.        
      
Перед оглавлением учебника по математике для учащихся пятого классов Зубаревой и Мордкович издательства Мнемозина говорится, что на него получены положительные заключения Российской академии наук (N 10106-5215/9 от 31.10.2007) и Российской академии образования (N 01-660/5/7д от 29.10.2007).        
      
Однако только силовыми решениями проблему не решить. Ситуацию усугубляет практически полное отсутствие экономических стимулов для представителей бизнеса, чтобы им было выгодно сохранять объекты культурного наследия.        
      
Сергей Стиллавин отреагировал на претензии в своем блоге.        
      
Джин Симмонс (Kiss).        
      
"Сгущают краски"        
      
"Хор"        
      
- Расставание с директором Евгенией Куриленко и максимально комфортные условия для художественного руководителя Миндаугаса Карбаускиса. Когда Куриленко вместе с Карбаускисом были назначены, я сказал, что в этой ситуации Карбаускис выглядит ширмой для назначенного директора, и если директор окажется важнее, боюсь, что этот главный режиссер до конца сезона не доработает.        
      
Еще в 1999 г. в Справке, подготовленной к парламентским слушаниям в Госдуме О положении русского языка, культуры и образования в государствах-участниках СНГ и государствах Балтии и мерах по их поддержке со стороны государственных органов и общественности Российской Федерации, отмечалось: Положение русской культуры во всех странах Балтии и СНГ, включая Россию, плачевно... Одним из серьезных внешнеполитических факторов является последовательное наращивание культурно-информационного проникновения в новые независимые страны ряда ведущих государств традиционного зарубежья (США, Германия, Турция, Иран и др.). И какие выводы были сделаны и сделаны ли они, вообще?        
      
1. Каждый имеет право на участие в культурной жизни посредством:        
      
- Я создал совместное предприятие Московский цирк и провел гастроли в Израиле. Цирк обиделся, и меня уволил. Тогда я запретил ему называться московским цирком, потому что запатентовал это название. Был суд, который я выиграл.        
      
Обесценившаяся преемственность        
      
Острейшей проблемой для российской анимации стала нехватка свежих кадров. На собрании по случаю 75-летия студии Юрий Норштейн не насчитал и десятка профессиональных аниматоров моложе пятидесяти, и это были не сотрудники СМФ, а дети ее ветеранов. В России есть школы, где готовят специалистов. Наряду с классическим ВГИКом это школа-студия Шар, авторская школа Ивана Максимова, творческие мастерские и кафедры анимации в профильных учебных заведениях Санкт-Петербурга. Проблема в том, что эти заведения в основном выпускают режиссеров анимационного кино и художников-постановщиков, а на студиях не хватает технических кадров - аниматоров, прорисовщиков, заливщиков, которые, собственно, и занимаются оживлением картинки. Раньше такие специалисты воспитывались прямо на студии. При Союзмультфильме действовали двухгодичные курсы, на которых студенты не только рисовали, но и изучали историю искусств, актерское мастерство, эстетику и другие дисциплины. У начинающих была возможность практиковаться, наблюдая за работой великих режиссеров. Теперь, когда нет денег даже на производство, образовательный процесс на студии больше не финансируется. С другой стороны, далеко не все выпускники подобных школ могут найти работу по специальности в силу вышесказанных причин. При очень затратном производстве и дефиците средств зарплаты анимационного цеха катятся под гору, что не способствует привлечению молодежи на студии. Многие не просто мечтают работать за границей. Они уже там.        
      
Коммерция и творчество        
      
И где то в этом время, муж Варвары узнав о том, что она в очередной раз пошла налево (прямо в присутствии дочки) плюнул на все и ушел воевать  и его можно понять, только на Империалистической войне можно спрятаться от ужасного русского пьянства и жены-потаскухи. И забыл добавить  муж опять же по-пьяни успел спалить часть хутора на котором он жил с Варварой. Пьянству  бой!        
      
Лучший фильм (фантастика или ужасы)        
      
СП: - Когда Вы познакомились с будущей женой, кто был состоятельным в финансовом плане?        
      
Кстати, насчет завещания. Оно составлено совершенно в стиле  Майкла, то есть поразительным образом! Все оставшиеся его деньги переходят в  специальный семейный фонд. Правда, управлять этим фондом будет отнюдь не семья,  а адвокат Джексона Джон Бранка и музыкальный продюсер Джон Макклейн. 79-летней  матери Джексона, следовательно, не досталось ни цента, зато она получила на  воспитание троих внуков. Если учесть, что никаких средств к существованию, кроме  тех, что постоянно давал ей Майкл, престарелая Кэтрин не имеет, то ситуация  выглядит странно. Впрочем, у детей, согласно завещанию, есть еще запасной  опекун  певица Дайана Росс. Но та сразу заявила, что для нее это полная и  крайне неприятная неожиданность. При этом официальной матери Дебби Роу детей не  отдают, хотя как раз она хотела бы взять их к себе.        
      
Выникогда неогорчали родных?        
      
С1982 года директор Цирка наЦветном бульваре. Народный артист СССР (1973), Герой социалистического труда (1990). Снялся втаких знаменитых фильмах, как Операция „Ы  идругие приключения Шурика, Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, Когда деревья были большими ивомногих других.        
      
Михаил Лермонтов. Герой нашего времени (1840)        
      
Если внимательно читать мемуаристов - современников Есенина, то на многие доводы сторонников версии убийства можно найти контрдоводы. Например, миф об аккуратности поэта легко развеивается таким воспоминанием Мариенгофа, относящимся к 1923 году: "...[Есенин] поднимает крышку. В громадном чемодане лежат бестолковой кучей - залитые вином шелковые рубашки, перчатки, разорванные по швам, галстуки, носовые платки, кашне и шляпы в бурых пятнах. А ведь Есенин был когда-то чистюлей!"        
      
Итак, спор продолжается.        
      
- И как сложились отношения с соседями? Подружиться удалось?      
      
На мультипликацию пообещали выделить значительные суммы - в 2011 году финансирование мультипликации увеличат на 500 миллионов рублей, что утроит запланированный бюджет. А в 2012 году на анимационное и детское кино выделят аж 1,5 миллиарда рублей. Но каким образом будут распределяться эти деньги? Если государство задумало поднимать анимацию с колен, то одних денежных вливаний недостаточно. Надо менять структуру финансирования, отменить систему тендеров и организовать грамотную и эффективную господдержку. Как минимум.      
      
Исторический контекст      
      
Подобно Германну, вдокторе Вернере выведены две основные немецкие  черты: он одновременно скептик-материалист и поэт-романтик в душе. Но  если для Пушкина Германия еще была центром романтизма, то для Лермонтова  русский Печорин оказывается более романтическим героем, чем обрусевший  немец Вернер. Печорин готов вести интригу до конца, он более  последователен в своем байроническом образе: как и подобает  романтическому герою, он стреляется на дуэли и страдает от неразделенной  любви. Но мериться романтизмом можно только с Германией, идля  доказательства того, что центр романтизма теперь в России, Лермонтову  нужен герой-немец.      
      
Прототип      
      
Прототипом Вернера считается доктор Николай Майер (18061846),  знакомец Лермонтова по службе на Кавказе. Известно, что Майер отличался  острым умом и был известен своим вольнодумством. Но, как ивслучае с  Печориным, Лермонтов рисует некий коллективный портрет поколения,  кипящего в действии пустом,  ведь ему не довелось поучаствовать ни в  наполеоновских войнах, ни в декабристском заговоре.      
      
Цитата      
      
Профессор Касаткин задумчиво улыбается:      
      
(Эрленд Лу Во власти женщины)      
      
- Поэтому вы так много пишете исторических образов?      
      
- Да. Эти люди знали ответы на сложные вопросы. Ведь Александр Невский или Дмитрий Донской - это не просто штампованные православные святые. Ну посмотрите на иконы XVIII-XIX веков, когда наша иконопись претерпевала маразматическое влияние Запада. Это же ужас! Александр Невский - какой-то дядька на тонких ножках, в каких-то древнеримских доспехах, с мечом - не пойми что просто. А Георгия Победоносца на тех же иконах посмотрите. Это какая-то девушка с хаером как у негра, которая держит тонкий и длинный мечик... А когда читаешь жития, начинаешь представлять их... Да это же другие люди! Потом поднимешь хорошую реплику старинного меча, помашешь им чуть-чуть - и тогда точно понимаешь, что изображенное на иконе существо с мечом в тончайших лапках, да еще в кольчуге... Разве это Александр Невский? Вы только попытайтесь представить его жизнь. Нет времени на сон нормальный, помолился, жену приехал повидать на несколько дней и опять - на войну. Вот и вся жизнь. Молитва и сеча. И раздумья - что делать? Надо взять дань, заставить Новгород заплатить, отвезти дань в Орду, но зато выживет Русь. Он тяжелый выбор каждый день делал. Я пытаюсь дать зрителю возможность хотя бы чуть-чуть, как говорится, влезть в шкуру этого человека. Ведь он человек был! Может быть, ранимый. Может, он обидчивый был даже. Может, он гречневую кашу любил. Кто знает? И он прожил свою жизнь так, что в 44 года его уже называли солнцем земли русской. А мы? Мы - кто? Вот умирает сегодня человек, как его вспоминают обычно? Ой, Господи, да как же так? Безвременно ушедший! Такой хороший товарищ... А сколько мы с ним выпили... А дача какая! Разве не бред? Я не хочу так. Каким примером я буду сыну своему, если буду жить по нынешним мерилам?      
      
- Большинство считает, что это - комфортно.      
      
- Да, к сожалению. Проклятое слово. А мы такие доверчивые. Вечно шаткие и обманутые. Нам приятно быть обманутыми. Это у нас стереотип. Как великий Пушкин говорил: Я сам обманываться рад... Вот что ужасающе.      
      
- Ужасающим кажется другое. Раньше в обществе обязательно отыскивался один или несколько человек, не важно - поэт, писатель и так далее, - кто призывал остановиться и осмотреться, являлся своего рода пастырем, к которому прислушивались. А сейчас их, кажется, не видно...      
      
- Сейчас... Если честно не признаться, в какое время мы живем, эти вопросы останутся без ответа. А живем мы в эпоху апокалипсиса. Человечество зашло в глобальный и тотальный тупик. Во всем. Вот мы к Марсу хотим лететь. Ну, допустим, соберется вся планета, вскладчину построит корабль. Конечно, он будет американский. Безусловно, будет снят блокбастер об этом. Но все это - мелочи. Дело в другом. Сядет в этот корабль человек, который по своим нравственным качествам ничем не отличается от большинства, а может, даже и хуже. И прилетит он на Марс. Он что - другим станет? Нет, он и на Марсе будет тот же самый, что и на Земле. Тот же самый - обижающий ближнего, не любящий, обманывающий... Вопросы духовности все равно выползают. И человеку надо делать выбор: либо он эти вопросы решает, либо он оставляет их без ответа и загоняет болезнь все глубже внутрь. И искусство должно говорить об этой проблеме - на холстах. Говорить о вечных ценностях. Причем не начетнически, а как-то тонко, интимно, от сердца к сердцу. Ты на холсте говоришь зрителю: я такое же животное, как и ты, но я это честно признаю. Давай посмотрим, как жили не животные. Давай посмотрим, как жил Донской... Причем с трепетом. Давай попробуем себе представить, как он жил: его утро, его день, его битва, что он терял в результате этой битвы. Вот он сидит и думает: у него есть любимый сын, у него супруга, которую он обожает. Он все теряет. И что, скорее всего, так и будет и что вся надежда - на Сергия Радонежского. А теперь давайте попробуем представить, кто такой Сергий. Вот это и есть работа со своей душой. Не мои картины. Мои картины, хотелось бы надеяться, - всего лишь толчок к тому, чтобы человек сам дальше шел по лабиринту этих мыслей. И чтобы эти лабиринты выводили бы его на прямую дорогу      
      
У Лиама.      
      
Серьезно?! Ну это вообще круто, потому что я  вот лично совершенно не понимаю, что он говорит. То есть я жила в  Великобритании, но этот их акцент - это просто что-то. Была прикольная  даже история, с ним связанная. В 2002-м, как-то после концерта Лиам  очутился у меня в номере. А он в то время вовсю долбил кокаин - он это,  конечно, сейчас может отрицать, но на тот момент он это не скрывал и  нюхал где попало. Я вот кокаин пробовала единственный раз, году в  2004-м, и это совсем отстойный наркотик. Мне он вообще не понравился, не  советую его никому. Но не суть. Вот, значит, он с подругой, время два  часа ночи, вовсю орет Эминем (который тогда был самый модный, это сейчас  он сдулся). Они уже очень хорошие, и я их выпроваживаю, чтобы поспать -  у меня с утра выступление. Только уснула, как в четыре ночи стук в  дверь. Открываю - а там Лиам, вообще невменяемый, на ноздрях такая белая  корка. Говорит мне, мол, я тебе должен сыграть - я смотрю, а он с  гитарой - и начинает играть прямо в коридоре. Очень здорово так играет,  поет, никого, слава богу, не разбудил. Так вот, заканчивает он играть и  начинает со мной разговаривать. А я только и могу, что разобрать  "что-то, что-то, мат, снова мат, что-то", и заканчивает вопросом "Что ты  обо мне думаешь?". Ну я и говорю ему первое, что пришло в голову,  причем абсолютно серьезно: "Средневековый серфинг XIV века". Он так  задумчиво постоял, серьезно покивал, что-то опять непонятное сказал и  ушел, похоже, совершенно удовлетворенный моим ответом. Но зато я  выспалась.      
      
Даже разбирать нечего, я вот наивно полагал  вот там сейчас автор наврет с три короба, можно будет сесть и с чувством толком расстановкой фактами высечь мелкого врунишку, а как оказалось  это совершенно ни к чему.      
      
-?!      
      
Но там же все-таки есть веселые моменты?  настораживается Лу.      
      
Бедный, бедный старик! Нас много, мы играем, нам весело, а он   один-одинешенек, и никто-то его не приласкает. Правду он говорит, что он  сирота. И история его жизни какая ужасная! Я помню, как он рассказывал  ее Николаю  ужасно быть в его положении!      
      
05. Андрей Штольц, деловой человек, 35 лет      
      
Произведение      
      
Иван Гончаров. Обломов (1859)      
      
Родословная      
      
Шон Уайт (сноуборд)      
      
Лучший твит      
      
Джастин Бибер      
      
Вы конечно же поняли, что символизирует данная сцена  это проклятый большевистский потоп. Который сначала затопил Россию, а потом и цивилизованный Третий Рейх. Надо признать что немцы очень любили образ красного потопа и радостно на сердце что советский режиссер и русский интеллигент Смирнов взялся воплощать немецкие фантазии на большом экране.      
      
И уже в самом конце, какой-то мужик  я честно не понял кто-это, потому что в героях давно и безнадежно запутался  вылезает из потопа на берег, пучит глаза, кричит как идиот несколько раз и убегает в черно-белый лес, который становится цветным. Я считаю, что именно так Смирнов видит себя  сошедшим с ума человеком выбравшимся чудом из советского черно-белого ада, где его заставляли снимать лживые фильмы.      
      
Прототип      
      
Конкретного прототипа у Штольца нет, он персонаж будущего; Гончаров  им восхищается, но в то же самое время его побаивается. При этом  писатель, конечно же, не случайно делает Штольца наполовину немцем. В  условиях послевоенного кризиса хозяйства немецких колонистов в России  оказывались успешнее русских помещичьих хозяйств, а немецкие государства  стали не­ожиданно обгонять Россию в экономическом развитии.      
      
Цитата      
      
буквально через пару дней забил стрелку - назначил мне встречу на пляже. И тогда я позвонил главному сочинскому авторитету, смотрящему, который контролировал весь город.      
      
- Хусейн, через час у меня стрелка со Шпунтом.
В Лондоне попрощались с Эми Уайнхаус | Собор Саграда-Фамилия достроят к 2028 году

Нет комментариев. Ваш будет первым!