Логин:
Пароль:

Как создать собачий питомник.

11 ноября 2013 - Администратор
article1235.jpg

Коммерческое собаководство – особый вид бизнеса, собаковод обязан торговать чувствами и привязанностями, а это не всегда просто и имеет свои подводные камни . Владельцам питомников, независимо от их масштабов, часто приходится выбирать  между желанием получить прибыль и личной привязанностью.  Возможно по этой причине собаководство в России до сих пор не стало отдельной отраслью экономики, хотя на самом деле масштабы оборачиваемых .в бизнесе денег трудно назвать мизерными.

Одни убеждены, что питомники – это выгодный бизнес, другие его считают затратным хобби, которое не может принести серьезных доходов. На самом деле все зависит от подхода и принципов деятельности. В год сука способна воспроизвести в среднем 5 щенков,  но это не обязательно будет именно так, количество щенков может свестись и к 1-му, от ваших желаний и усилий не всегда все зависит.

Имея четырех производительниц  можно получить доход около $ 800. А в реальности на калькуляторе  путем сложения и умножения реальный доход не вычислишь. Для начала нужно научится учитывать расходы, из предполагаемого дохода отнимают стоимость самой суки, расходы на ее содержание, расходы на выставки, стоимость питания во время беременности, расходы на ветеринара, расходы на уход за щенками, расходы на оформление документов. Если ваш бизнес официально оформлен, тогда вас коснется план-программа производственного контроля санэпидемслужбы. Владельцам кобеля за  «услуги» также платят, либо возвращают «долг» щенками.

Ничего не получится у тех собственников питомника, которые свой бизнес не считают своим хобби, дело в том, что многое строится на энтузиазме. В мире нет ни одного питомника, который приносил бы большую прибыль. Реальную прибыль получают только перекупщики, у них может быть большой оборот при незначительных вложениях и трудозатратах. Заработок  получают на «модной» породе, «мода» на песиков также меняется.

Нет комментариев. Ваш будет первым!